Вакансии:

Менеджер по работе с розничными и корпоративными клиентами:

Обязанности:

1. Документооборот

1.1. Выставление КП, счетов.

1.2. Отслеживание поступления денежных средств, заказ товаров.

1.3. Проверка входящих грузов на соответствие документации,
сортировка, подготовка к отгрузке.

1.4. Выписка закрывающих документов.

1.5. Выполнение требований по ведению отчетности (СRM – Битрикс24).

1.6. Ведение сайтов и соц. сетей компании (изменение, дополнение,
новости– инстаграмм, вк, корпоративные сайты), еженедельно.

2. Логистика

2.1. Контроль и отслеживание посылок из Китая (оплаченные инвойсы).

2.2. Растаможка грузов из Китая (общение с таможенным брокером и складом СВХ).

2.3. Подготовка документов для таможенного брокера.

2.4. Контроль оплаты услуг.

2.5. Получение и доставка груза с СВХ на склад в Н.Новгород или
непосредственно клиенту. В идеале в качестве водителя-экспедитора.

3. Общие поручения

3.1. Получение и отправка грузов через транспортную компанию.

3.2. Выезды на маркетинговые мероприятия, выполнение разовых поручений
руководства.

Требования к кандидату:

Специальное среднее или Высшее техническое образование.

 Знание компьютера на уровне уверенного пользователя (MS Office).

Ответственность, коммуникабельность, грамотность, способность
адекватно воспринимать конструктивную критику.

Наличие личного а/м – желательно.

Базовые знания английского языка – желательно.