Вакансии:
Менеджер по работе с розничными и корпоративными клиентами:
Обязанности:
1. Документооборот
1.1. Выставление КП, счетов.
1.2. Отслеживание поступления денежных средств, заказ товаров.
1.3. Проверка входящих грузов на соответствие документации,
сортировка, подготовка к отгрузке.
1.4. Выписка закрывающих документов.
1.5. Выполнение требований по ведению отчетности (СRM – Битрикс24).
1.6. Ведение сайтов и соц. сетей компании (изменение, дополнение,
новости– инстаграмм, вк, корпоративные сайты), еженедельно.
2. Логистика
2.1. Контроль и отслеживание посылок из Китая (оплаченные инвойсы).
2.2. Растаможка грузов из Китая (общение с таможенным брокером и складом СВХ).
2.3. Подготовка документов для таможенного брокера.
2.4. Контроль оплаты услуг.
2.5. Получение и доставка груза с СВХ на склад в Н.Новгород или
непосредственно клиенту. В идеале в качестве водителя-экспедитора.
3. Общие поручения
3.1. Получение и отправка грузов через транспортную компанию.
3.2. Выезды на маркетинговые мероприятия, выполнение разовых поручений
руководства.
Требования к кандидату:
Специальное среднее или Высшее техническое образование.
Знание компьютера на уровне уверенного пользователя (MS Office).
Ответственность, коммуникабельность, грамотность, способность
адекватно воспринимать конструктивную критику.
Наличие личного а/м – желательно.
Базовые знания английского языка – желательно.